А как вы проводите летние каникулы?
Десять дней июля пролетели на одном дыхании - сотни Скайп сессий с коллегами из других стран. Самообразование днем и ночью. Новые современные технологии помогают учителям быть на одной волне с учащимися. Как не потеряться в их изобилии и не просто знать о том, что они существуют, а применять их на практике?! У меня появились новые друзья практически на всех континентах мира, благодаря нашим частым встречам. Мои языковые навыки "качаются" день и ночь. Я фонтанирую идеями и "возглавляю" неформальное течение учителей "Партизаны Майкрософта". Я делюсь с коллегами своими знаниями и "питаюсь" их мудростью, благородством и опытом. Я с радостью иду на любой урок в любую страну мира, потому что знаю, что там я увижу заинтересованных людей, и не важно сидят они в комфортном кресле или на лавке в сарае. Они хотят учиться! Они готовы развиваться! Они заинтересованы во мне и моих знаниях. Это так круто - осознавать, что ты GLOBAL teacher.
Только за эту неделю я посетила мастер-классы по:
4D приложениям и как их использовать в образовательном процессе (учитель Abdus - Bangladesh ),
Augmented Reality (учитель Abdus - Bangladesh ),
Kahoot in Education (учитель Mira - Serbia ),
Flipgrid in Education (учитель Анна - Russia ),
Twitter in Education (учитель Мария Хосе - Аргентина ),
Microsoft Teams for Education (учитель Мария Хосе - Аргентина ),
Buncee and Wakelet for Education (учитель Мария Хосе - Аргентина ),
Schools around the world (учитель Люсин - Russia ),
Skype in the Classroom (учитель Мария Хосе - Аргентина ),
3 D Annimation, Minecraft Coding (учитель Abdus - Bangladesh ),
Mergecube in Education (учитель Abdus - Bangladesh ),
Project "No Hunger" (SDGs) - (учитель Мария Хосе - Аргентина ) .
В прошлое воскресенье мы впервые собрались нашим клубом Guerilla band, где обсудили наши проблемы и использование современных технологий в школах России, работу Майкрософта в РФ, и как мы, заинтересованные учителя, можем изменить ситуацию цифровизации в школе.
Кроме этого, я дважды провела Field trip around Russian Garden, где собрались учителя и ребята из разных стран мира (India , Việt Nam , Bangladesh , Russia , the USA , Nepal) и впервые провела VFT по Иванову (не смотря на ужасную погоду, которая так и не хочет меняться). Сейчас я планирую еще один маршрут по Иванову и очень хочу показать нашу набережную своим global коллегам.
Я так же посетила несколько VFT в Bangladesh (учитель Назмул), в Portugal (учитель Роза), в the USA и India (учитель Ви Джей), во Việt Nam (учитель Хью Йен), по Russia , Kazan (учитель Анна).
Я помогла более десятку учителей в Russia , India , Việt Nam , Bangladesh с их аккаунтами Майкрософта, получением сертификата 1 или 2 уровня во флипгриде. Я нашла единомышленников среди коллег.
Вчера мы провели очень плодотворную встречу с ребятами, учителем и директором школы в Zambia , узнали о проблемах образования африканских стран и поделились программой We от Майкрософта.
Я впервые показала ребятам Việt Nam и Tunisia как пользоваться Merge Cube с приложением Солнечная Система самостоятельно. Мне удалось поработать с маленькими ребятами (начальная школа) и повторять с ними новые слова, задавать простые вопросы и даже петь песни. (Может, мне пойти в начальную школу?!).
Я окончила курсы National Geographics, и теперь я сертифицированный educator of NG.
Я - сертифицированный educator второго уровня на флипгриде.
Про нашу цифровую деятельность (ребят и мою) написали статью в Ивановской газете (от 9.07.2019).
И напоследок, Майкрософт предлагает множество курсов, которые я прохожу и адаптирую для своей образовательной деятельности. На моем счету 149 курсов, которые я закончила. Очень жду 150 - юбилейного. Я, наконец-то, смогла разместить первый контент своего проекта на майкрософте, за что получила законные 500 баллов. Начинаю активную деятельность по созданию контента на платформе, где буду показывать свои наработки. Ну и самый важный показатель моей работы как Майкрософт Эксперта и учителя-новатора - это количество сессий, проведенных на платформе и мили, которые мы смогли заработать с ребятами. Немного не хватает до 1 миллиона 800 тысяч, но мы непременно исправим данную ситуацию. До двух миллионов не так много! Мы справимся!