Тематическое планирование
Учебник "English" Кузовлева В.П. и др.
Рабочая программа 5-9 по ФГОС
Рабочая программа 5-9 по ФГОС.docx
9 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку, а так же с использованием пособия для учителей общеобразовательных учреждений «Английский язык. Рабочие программы .5-9 классы» авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. При разработки которой, авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Содержание УМК “English -9”соотнесено с Примерной программой по английскому языку для средней школы и базисным учебным планом.
Полностью программу можно посмотреть тут рабочая программа 9-1 класс.doc
10 класс
Пояснительная записка.
Изучение иностранного языка на базовом уровне в 10м классе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Полностью программу можно посмотреть тут Рабочая программа 10 класс.doc
11 класс - http://tea4er.ru/forum/115-11-/3466----------qenglishq-11-