Сайт  учителя английского языка

Маскаевой Алены Алексеевны

победителя  "Приоритетного Национального Проекта "Образование" 2017

 

                                                               

 

Данный сайт был создан в рамках дистанционного курса  "Сайтостроение в системе SETUP.RU", как сайт - визитка учителя,  для моих учеников, их родителей и коллег.

    ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

    Раздел  «Лексика  и  грамматика»

    Этот   раздел  оценивает   сформированность  достаточно  широкого  спектра   лексико-грамматических   навыков  на  основе   употребления  лексических  и  грамматических  единиц  в  коммуникативно-ориентированных   контекстах.

    Раздел  состоит   из  трех   заданий.

     

    Задание 1 –В 4-В10

    Данное  задание   проверяет  умение  использовать  в  соответствии  с контекстом   грамматические   формы     существительных,  глаголов, прилагательных, наречий,  местоимений,  числительных.

    Тип   задания -  краткий  ответ,  для получения  которого  необходимо  заполнить  пропуски  в тексте   грамматически   согласующимися  с контекстом  формами  слов,  представленных  на  полях   справа  от текста.

    Данный  тип тестового  задания  диктует  следующий   алгоритм  его выполнения: после  ознакомительного  чтения целого  текста  для понимания  его темы  и  логики  развития   повествования  учащиеся  приступают  к  внимательному  прочтению  последовательно  каждого  предложения   и определению  требуемого  контекстом  грамматического   значения   пропущенного слова.  Далее  необходимо  образовать  форму слова,  передающую  это значение, и  вписать  ее в  текст . Для проверки  выполненного  задания   после заполнения  пропусков   следует   еще  раз прочитать  весь текст, чтобы   убедиться , что смысл  всех   предложений   восстановлен  правильно  и не  нарушена   логика  текста .

     

    Задание 2 – В11-В16

    Объектом    контроля    данного задания  является  умение  использовать   словообразовательные  аффиксы.

    Тип  задания – краткий  ответ, для получения   которого необходимо  заполнить   пропуски  в  тексте   лексически  и  грамматически   согласующимися  с контекстом  словами,  преобразуя  с помощью  слоообразовательных   элементов слова,   представленные  на полях   справа от пропусков.

     

    Данному    типу  тестового  задания  соответствует  следующий  алгоритм   его  выполнения:

    1.       Ознакомительное  чтение  целого  текста  для понимания   его основного  содержания (как  и  в первом  задании,  чтение  выступает  здесь  как средство  для дальнейшего  восстановления  пропущенных  единиц).

    2.       Внимательное  прочтение   каждого   предложения , восстановление   по  его смыслу  значения   пропущенной  единицы ,  определение  грамматической  категории , к  которой  она принадлежит ( какая  часть речи  пропущена ).

    3.       Использование  соответствующего   аффикса   для образования  нужной  лексической  единицы.

    4.       Прочтение   текста   после   заполнения  всех пропусков  для проверки  правильности   его  восстановления.

     

    Задание  3   - А 22-А28

    Объектом контроля  в  данном  задании   служат  лексико-грамматические навыки.

    Тип задания  - выбор  ответа  из   четырех   предложенных. В  задании  требуется   заполнить   пропуски  в тексте   лексическими  единицами ,  соответствующими  контексту .

     

     

    Для успешного   выполнения  задания  необходимо  различать   нюансы  близких  по значению  лексических единиц  и понимать , какое   из  этих  значений  востребовано  контекстом . Кроме  того,  важно    учитывать  , с какими   структурными   языковыми   единицами  может сочетаться  слово  в контексте (предлогами ,  инфинитивом ,  герундием ).

    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    Гостевая книга   Готовимся к ГИА-в. Участник конкурса  

    Рассылка

    Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Интересные материалы для классного руководителя тут.

     

     

    amaska2005@yahoo.com

    Портал школьной прессы России